Монета катится по столу. Вот она ровно катится, а вот падает, показывая то орла, то решку. Монета как жизнь. Моя жизнь. С самого начала моя жизнь была такой. Вот ровное качение – и у меня есть семья, мои дядя и тетя заменили мне родителей, я их люблю, у меня даже обожаемый старший брат есть, хоть он и редко в гости приезжает. Но приходит время, и монета падает – решка - и моя сестра бросает в лицо, что я убийца собственной матери. Но жизнь не стоит на месте, и монета снова катится, меня забирает с собой брат, хоть он и не может быть со мной целый день – он же работает, – он оставляет меня в зоомагазине своего друга. Там у меня появились друзья, там весело, и меня любят. Однако… брат любимый тоже винит меня в смерти матери. И снова падает монета, снова решка выпадает – Леон собирается отдать меня в какую-то специализированную школу. Не хочу… И да, монета снова катится – брат передумал. И он слышит меня, так же как и граф Ди, и люди, живущие в магазине. Мне хорошо с ними всеми, а главное, брат рядом, и он не ненавидит меня! Монета катится, а на Рождество за мной приезжают дядя с тетей. Хотят забрать меня туда, где винят в смерти мамы, где не будет ни Леона, ни моих друзей. Качается монета, не знает, какую сторону выбрать для падения. И не падает, продолжает катиться дальше – родные понимают, что мне тут лучше, оставляют рядом с братом. Монета катится, падает орлом. За мной приехали сестры. Они тоже любят меня. И я понимаю, что и мне они тоже нужны. И возвращается голос. Вот только… только я теперь не вижу людей в магазине у графа Ди. Тут только звери. И как же мне не хочется покидать брата, но… я уже понимаю, что должен ехать к дяде и тете… Нам обоим больно, мы любим друг друга, нужны друг другу, но быть сейчас вместе – не можем. Возможно, когда я вырасту… Монета катится дальше… и останавливается, становится на ребро. Леон исчез, ушел за графом Ди. Граф оказался важнее всего – меня, семьи, работы. Мне сложно понять, как такое может быть, почему брат сделал этот выбор… но он ушел. Первый год он еще звонил, потом звонки стали реже, и вот иссякли вообще. Двадцать лет прошло, а о Леоне ни слуху, ни духу. Тяжко без него. Я тоскую… Мне его не хватает. Монета снова катится, не знает, как упасть… - Крис, прекрати гонять деньгу по столу, достал уже! – знакомое замечание, сне его часто делают… - Ага… Дежурный по поводу недавнего звонка. Настораживаюсь. - Очередное убийство… Жертва – парень двадцати двух лет. Как и остальные, он был клиентом того зоомагазинчика в Чайнатауне. Ага! То что надо! У меня появился шанс узнать, где же Леон. И почему он забыл обо мне… - Я берусь за это дело! - Оркотт, стой! Ну да, как же, ждите…
Монета звенит на полу. Но некому посмотреть, какой стороной она упала.
Но жизнь не стоит на месте, и монета снова катится, меня забирает с собой брат, хоть он и не может быть со мной целый день – он же работает, – он оставляет меня в зоомагазине своего друга. Там у меня появились друзья, там весело, и меня любят. Однако… брат любимый тоже винит меня в смерти матери. И снова падает монета, снова решка выпадает – Леон собирается отдать меня в какую-то специализированную школу. Не хочу… И да, монета снова катится – брат передумал. И он слышит меня, так же как и граф Ди, и люди, живущие в магазине. Мне хорошо с ними всеми, а главное, брат рядом, и он не ненавидит меня!
Монета катится, а на Рождество за мной приезжают дядя с тетей. Хотят забрать меня туда, где винят в смерти мамы, где не будет ни Леона, ни моих друзей. Качается монета, не знает, какую сторону выбрать для падения. И не падает, продолжает катиться дальше – родные понимают, что мне тут лучше, оставляют рядом с братом.
Монета катится, падает орлом. За мной приехали сестры. Они тоже любят меня. И я понимаю, что и мне они тоже нужны. И возвращается голос. Вот только… только я теперь не вижу людей в магазине у графа Ди. Тут только звери. И как же мне не хочется покидать брата, но… я уже понимаю, что должен ехать к дяде и тете… Нам обоим больно, мы любим друг друга, нужны друг другу, но быть сейчас вместе – не можем. Возможно, когда я вырасту…
Монета катится дальше… и останавливается, становится на ребро. Леон исчез, ушел за графом Ди. Граф оказался важнее всего – меня, семьи, работы. Мне сложно понять, как такое может быть, почему брат сделал этот выбор… но он ушел. Первый год он еще звонил, потом звонки стали реже, и вот иссякли вообще. Двадцать лет прошло, а о Леоне ни слуху, ни духу. Тяжко без него. Я тоскую… Мне его не хватает.
Монета снова катится, не знает, как упасть…
- Крис, прекрати гонять деньгу по столу, достал уже! – знакомое замечание, сне его часто делают…
- Ага…
Дежурный по поводу недавнего звонка. Настораживаюсь.
- Очередное убийство… Жертва – парень двадцати двух лет. Как и остальные, он был клиентом того зоомагазинчика в Чайнатауне.
Ага! То что надо! У меня появился шанс узнать, где же Леон. И почему он забыл обо мне…
- Я берусь за это дело!
- Оркотт, стой!
Ну да, как же, ждите…
Монета звенит на полу. Но некому посмотреть, какой стороной она упала.
*шёпотом* хачу пошлости *))
Grey_Fenix - уж как получилось: про инцест писать не умею, так что в данной заявке пошлость в пролете